Образование

Наш опрос

Какой персонаж, больше всего встречается в русских народных сказках?
Всего ответов: 6

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Главная » Файлы » Образование » Школа

Урок №1
[ Скачать с сервера (59.5 Kb) ] 07.02.2012, 12:41

Цель:

o   Воспитание чувства патриотизма и гордости за свою Родину

 

 

Задачи:

o   Познакомить с информацией о праздновании 20-летия Независимости РК

o   поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой;

o   создать настрой на учебную деятельность

 

Оборудование:

электронная презентация к уроку

компьютер

проектор

экран

телеграммы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ход урока

 

1. Вступительное слово учителя.

Если ты с утра проснулся

И увидел за окном:

Все нарядны и с цветами,

И веселья полон дом;

Если видишь: по дороге

Много школьников идет –

Значит, наступила осень,

Начался учебный год.

         Для 800 тысяч  школьников  Казахстана сегодня большой праздник - День знаний.

     Я рада встрече с вами.

                                   Ты сегодня - второклассник!
                            В этот день осенний
                            Безмятежно и прекрасно
                            Будет настроение!


                           Ты уже осилил первый -
                           Самый главный класс,
                           И родителей, наверное,
                           Знаньями потряс!


                           Безусловно, ты герой:
                           Смелый и отважный!
                           Начинается второй –
                           Год, конечно, важный.

        

         Ребята, мне приятно вас видеть повзрослевшими, поумневшими. Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю успехов в учебе.

          Сегодня вас поздравляют все: мама с папой, бабушка с дедушкой, тети и дяди, учителя. А нам пришли телеграммы. Попробуйте догадаться, кто вас поздравляет.

(Учитель зачитывает телеграммы. После того как дети отгадают автора телеграммы - вывесить портрет этого героя.)

 

                            Слайд 2

1. Я желаю от души

Вам здоровья, малыши!

 Чтоб прививок не боялись,

 Ежедневно закалялись,

 Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор... (Айболит).

 

                                   Слайд 2

2. Я желаю вам в подарок

Получить огромный торт,

Шоколад и печенье,

Мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.)

 

                               Слайд 2

3. Я хочу вам пожелать

Лишь пятерки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище... (Буратино)

 

- И последняя телеграмма. Странная она какая-то, недобрая. Ну-ка, ребята, определите, кто ее отправил, потому что она почему-то не подписана:

                              

                               Слайд 2

                                

Пусть для вас учебный год

Только гадости несет!

Получайте только двойки,

Очень редко можно - тройки,

Бейте окна и витрины,

Не ходите в магазины,

Затевайте больше драк.

Привет, Старуха... (Шапокляк).

 

Ребята, вы проучились в школе один год. Назовите  самую мудрую птицу. (Мудрая Сова)

                                  Слайд 3

      Вот  сегодня она  у нас в гостях и хочет проверить, чему вы научились за год учебы в школе и приготовила для вас что-то интересное. Сова приглашает нас на урок.

                                                          (Звенит звонок)

- Давайте, посмотрим наше расписание. Какой первый урок?                            Урок математики.

                         Слайд 4

 

Учащимся предлагается задания: 1. Подумай и ответь

                                                          2. Задачи на смекалку

 

                          Слайд 5

 

Вопросы в задании «Подумай и ответь»:

   

 1. Маша гостила в деревне неделю и 5 дней. Сколько дней гостила Маша в деревне?                   (1 неделя = 7 дней)

                                           7 + 5 = 12 дней )

 

 2. Назови самое большое  двузначное число.    (99)

 3. Назови самое большое четырёхзначное  число.       (1000)

 4. У Армана 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?(2)

 5. В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев.  Сколько сестёр? (2)

                      Слайд 6

               Задачи на смекалку

 

1. Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг соли?

                                         ( 1кг ваты и 1кг соли равны, т.к. все они весят по 1кг)

 

2.На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? 

                                     (1 яблоко)

 

3. Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось?

                                       (2 свечи осталось, остальные сгорели)

 

4.Ты да я, да мы с тобой. Много ли всего?

                                      (Двое)

( Музыкальная пауза. Песня «Ты да  я, да  мы с тобой)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        Урок русского языка.

                           

                              Слайд 7

На данном уроке предлагается 3 задания:

1. Вопросы с подвохом

2. Вставь подходящее по смыслу слово

3. Третий лишний, которые дети могут выполнять в любом порядке.

                                       

                                 Слайд 8

Вопросы с подвохом ( т.е. хитрые вопросы)

 

1.Зачем во рту язык?

                                 (За зубами)

 

2. Какой ключ не бьёт и не отмыкает?

                                  (Скрипичный)

 

3. Под чем лежит заяц?

                                 (Под своими ушами)

 

                                            Слайд 9

Вставь подходящее по смыслу слово.

 

1. Хитра как …

                                     (Лиса)

 

2. Болтлива как …

                                      (Сорока)

 

3. Нем как …

                                           (Рыба)

 

                                              

                                          Слайд 10

 

«Третий лишний.»     (Из трех слов нужно назвать лишнее)

 

             Пасмурно     ненастно    ясно

(ясно)

Учитель: Почему выбрали слово ясно?

(Слова пасмурно и ненастно говорят о плохой погоде, а слово ясно – о хорошей)

         

                Гусь     гусыня     гусеница

(гусеница)

Учитель: Почему выбрали слово гусеница?

              (Слова гусь и гусыня обозначают птиц, а гусеница к птицам не         относится)

       

                  Море     морщины   морской

(морщины)

Учитель: Почему выбрали слово морщины?

                   (Слова море и морской связаны с водой, а морщины бывают у человека на лице)
Категория: Школа | Добавил: Малика2010
Просмотров: 384 | Загрузок: 48 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: